POLILAST 41 – многоцелевой однокомпонентный адгезив для соединения широкого спектра эластомеров, в частности, литьевых полиуретанов холодного и горячего отверждения со всеми типами металлов , к стеклу, алюминию и стали. POLILAST 41 обеспечивает высокую устойчивость соединения к статическим и динамическим нагрузкам, агрессивным жидкостям,воде и длительному нагреванию. Соединения с POLILAST 41 сохраняют устойчивость к ударным нагрузкам до - 40 °С.
Области применения.
Валы различного назначения, колеса и ролики.
Электроизоляционные, гидроизоляционные работы и герметизация изделий полиуретанами холодной полимеризации, в т.ч. для эксплуатации в морской воде. Демпфирующие подложки
Трубопроводы и покрытия для труб.
Любая продукция, содержащая соединение полиуретанового эластомера с металлическими или пластиковыми субстратами .
Применение
POLILAST 41 должен наноситься только на тщательно подготовленную поверхность. Подготовка поверхности включает механическую обработку и обезжиривание.
Предпочтительным методом механической обработки является струйная обработка с использованием чистой остроконечной дроби из закаленной стали или оксида алюминия (200- 400) мкм, а также песка.
В качестве альтернативы возможно применение других методов создания шероховатости: проволочная щётка, шлифующие материалы, стальная мочалка, создание задиров с использованием режущих инструментов.
Независимо от метода механической обработки поверхность субстрата должна быть тщательно обезжирена этилацетатом или ацетоном..
Для лучшей адгезии необходимо максимально сократить время между обработкой поверхности и нанесением адгезива: для черных металлов – не более 3 часов, для цветных металлов и нержавеющей стали – не более 30 мин.
POLILAST 41 наносится кистью, распылением, валиком или методом погружения в один или несколько слоев. Каждый слой высушивается не менее 45 мин, а конечный слой – не менее 1 часа при комнатной температуре.
Толщина сухой пленки для изделий общего назначения должна составлять около 15 мкм. В случае, когда применение изделия подразумевает большие динамические нагрузки, толщина слоя должна быть не менее 20 мкм, а в условиях особо жесткого воздействия окружающей среды – не менее 25 мкм.